Carrier продает холодильный бизнес компании Haier
Carrier Global Corporation заключила окончательное соглашение о продаже своего бизнеса по производству коммерческого холодильного оборудования Carrier китайскому производителю Haier за 775 миллионов долларов.
Carrier объявила о планах выйти из своего бизнеса по производству коммерческого холодильного оборудования, а также из своих интересов в области пожарной безопасности и безопасности, когда в апреле приобрела немецкого производителя Viessmann.
Сделка с Haier, которая включает около $200 млн чистых пенсионных обязательств, представляет собой примерно 16,5x ожидаемый показатель EBITDA в 2023 году.
Haier оценила приобретение 100% акций примерно в $640 млн, что, по ее словам, соответствует коэффициенту P/E 11x.
В Carrier Commercial холодильнике работает более 4000 сотрудников по всему миру, а сеть продаж и обслуживания охватывает Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. Ее бренды включают Profroid, Celsior и Green & Cool. Транспортное холодильное оборудование Carrier Transicold, Sensitech и ее цифровая платформа холодовой цепи Lynx не включены в сделку.
С 2001 года обе компании управляют совместным предприятием Qingdao Haier-Carrier Celebration Equipment Co. СП стремится поставлять передовые энергосберегающие системы, включая системы охлаждения на CO2, для клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«После нашего решения о выходе из бизнеса коммерческого холодильного оборудования и активного конкурентного процесса мы определили, что Haier подходит для дальнейшего развития бизнеса, опираясь на наше успешное 22-летнее партнерство с ними в области холодильного оборудования», — сказал председатель и генеральный директор Carrier Дэвид Гитлин. .
«Выполнение этого окончательного соглашения демонстрирует продолжающийся прогресс в трансформации нашего портфеля, что еще больше позиционирует Carrier как мирового лидера в области интеллектуальных климатических и энергетических решений. После завершения наших запланированных сделок мы станем более целенаправленной и быстрорастущей компанией, работающей в привлекательных сегментах мирового рынка и извлекающей выгоду из долгосрочных попутных ветров».
Ли Хуаган, председатель и генеральный директор Haier Smart Home, сказал: «Это приобретение поможет Haier Smart Home создать свою коммерческую холодильную платформу, что позволит компании воспользоваться дополнительными возможностями роста за счет расширения своего присутствия в сфере охлаждения и холодильного хранения продуктов питания».
Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2024 года.